Концепция мероприятия довольно сложная и насыщенная и требовала детальной проработки. 200 VIP клиентов компании, должны были не только познакомиться с компаниями-инициаторами ближе, обратить своё внимание на новую продукцию, но и переключиться на неформальное, праздничное настроение.
В рамках подготовки проекта, Event-агентство PlanA приняло участие в выборе площадки, создании плана размещения всех активных зон, декораций для деловой и торжественной части, фуршетных и банкетных меню, сценария мероприятия и шоу-программы. Также, агентство занималось размещением всех приезжих гостей мероприятия, логистикой и документооборотом.
Первым этапом деловой части мероприятия было проведение семинара, познакомившего всех гостей с деятельностью компаний-инициаторов, затем последовала церемония вручения поощрительных призов и дипломов за лояльность и активное сотрудничество, презентация новинок фабрики и торжественный фуршет. В рамках мероприятия, работали зоны анкетирования, маркетинговые консультации и зоны акционных продаж – представители компаний-клиентов могли сделать предварительный заказ новой продукции на специальных условиях.